Основные виды контента в Инстаграм.
Вы научитесь подбирать качественный контент для своего аккаунта, который способен решать нужные вам задачи.
О контенте мы начали говорить в четвёртом уроке, сейчас продолжим разбираться в различных его видах. Контент позволяет вести диалог с реальными и потенциальными клиентами (целевой аудиторией). Предыдущий пятый урок помог вам определить эту целевую аудиторию, узнать ее интересы и потребности.
Сейчас у вас уже имеется основа, для подготовки качественного контента и рекламных постов, благодаря которым ваши клиенты смогут увидеть в них свои проблемы и пути их решения.
Ваша задача, путем диалога, донести до клиента уникальность вашего товара или услуги и его/ее необходимость для посетителя аккаунта.
Смысл содержащийся в вашем контенте, в итоге, сведется к трем основным элементам. Описать и раскрыть которые, нужно будет обязательно.
Это ваш товар или услуга и их уникальность выгодно выделяющаяся на фоне других похожих услуг.
Необходимо доходчиво рассказать аудитории: кто вы и чем занимаетесь, опираясь на потребности и задачи вашей целевой аудитории. Как можно лучше раскрыть уникальные возможности того, что вы им предлагаете.
Дайте максимум возможностей клиенту изучить ваш ассортимент, его наличие, сравнение с аналогами, инструкцию по применению, сроки и способы его доставки, способы оплаты и условия возврата, и т.п.
Решение потребностей клиентов и их возражений.
Ваш контент должен предугадывать (закрывать) потребности аудитории и работать на предупреждение каких-либо её возражений. Какие сомнения возникают у клиента при желании покупки вашего товара или услуги? Что их сдерживает? Отвечаете своим контентом на все возможные гипотетические вопросы и тем самым предугадываете их возражения, чем приближаете решение о совершении покупки. Это могут быть вопросы из серии: Качество товара или услуги? Цена? Доставки? Возможности выбора.
Избежать возникновения подобных сомнений и возражений у клиентов поможет контент, содержащий в себе:
- отзывы ваших клиентов, уже совершивших покупку — тем самым вы показываете, что вам можно доверять.
- сертификаты и результаты тестирования ваших товаров — так вы подтверждаете их качество.
- серии фотографий максимально демонстрирующих ассортимент.
- пост с ответами на часто задаваемые вопросамы.
Наполняя контент таким образом, вы максимально закрываете потребность аудитории в необходимой информации о вас и о вашем товаре или услуге. Клиент это обязательно оценит и будет вам благодарен.
Ценности вашей аудитории.
Здесь подразумевается соответствие наполнения вашего контента вкусам и ценностям вашей аудитории.
Это стилевое решение, которое задает характер и настроение вашему аккаунту. В данном случае, не всегда стоит доверять своему ощущению прекрасного. Ориентируйтесь на аудиторию и ее видение, обратитесь к профессионалам в данной сфере.
Зачастую именно совпадение ценности вашей аудитории с демонстрируемыми ценностями вашего товара или услуги становиться решающим фактором, который влияет на скорость принятия решения о покупке.
Любой ваш пост должен вести потенциального клиента к совершению покупки. Рано или поздно, но он должен купить ваш товар или услугу. Ваш контент должен работать на вовлечение аудитории. Об этом будут говорить лайки, комментарии, сообщения в Директ. Чем популярнее будет ваш пост у подписчиков, тем выше будет его охват аудиторией.
Теперь рассмотрим виды контента.
Их всего три.
- Продающий контент.
- Познавательный.
- Развлекательный.
Продающий контент.
Его название говорит само за себя. ПРОДАЮЩИЙ. Не просто описание картинки. После его прочтения у посетителя должно возникнуть желание купить ваш товар или услугу.
Продающий и подогревающий контент.
Принято делить продающий контент на горячие посты и подогревающие.
Цель продающего горячего поста – в кратчайшие сроки после размещения получить заявку Лида.
В нем должна быть цепляющая первая фраза. Желательно не более четырех строк в каждом абзаце.
Структура такого поста четкая. Предложение, сроки и конкретный призыв к действию. Это, как правило, акции, спецпредложения, скидки и призывы о покупке.
Подогревающий контент увеличивает интерес к вашему товару или услуге и постепенно, поднимая планку доверия вашей аудитории, подводит её к решению о совершении покупки.
Виды подогревающего контента.
- Это всевозможная демонстрация товара или услуги.
- Это отзывы покупателей о товаре или услуге.
- Фотографии с известными личностями.
- Контент основанный на контрасте. До и После.
Познавательный контент.
Такой контент направлен на максимальное удовлетворение аудитории в необходимой для неё информации. Он нужен, поскольку полезен для клиента и вовлекает их в общение с вами.
Его основные виды:
- обзоры.
- руководства и статьи.
- это ответы на вопросы.
- мнение экспертов.
- технические характеристики.
- Опросы.
- Анонсы мероприятий.
- Миссии и истории компании.
- Разрушение мифов.
- Основатели и специалисты компании.
- Информация общего характера.
Развлекательный контент.
Это, в первую очередь, эмоциональный контент.
Его задача вызвать эмоции у посетителей, поднять настроение, вовлечь их во взаимодействие с вами.
Для достижения этой цели есть много видов такого контента.
Это различные конкурсы и розыгрыши, позитивные картинки для настроения, минутки юмора, поздравления с различными праздниками, вдохновляющие фото и цитаты, подходящие под то, чем вы занимаетесь.
Итак, в вашем распоряжении целый арсенал видов контента. В примерах мы сделали акцент на картинки, но не забывайте о текстах их дополняющих. Используйте любой подходящий вам вариант. Главное – он должен соответствовать ожиданиям и предпочтениям вашей целевой аудитории.
Начинайте с продающих постов. Уделите должное внимание познавательному и развлекательному контенту.
Публикуя тот или иной пост, постарайтесь, чтобы он был чем-то полезен вашему посетителю, нес в себе реальную пользу и положительные эмоции.
Следите за результатами вовлечения аудитории.
Об этом скажут лайки, комментарии под постами и в Директ. Внимательно изучайте, на что отзывается ваша аудитория. Оставляйте наиболее эффективно продающие посты, лучшие полезности и самые развлекательные рубрики.
В следующем уроке мы поговорим о том как подготовить ваш аккаунт для приёма трафика.