Виды контента. Урок 6.

Контент на любой вкус

Основные виды контента в Инстаграм.

      Вы научитесь подбирать качественный контент для своего аккаунта, который способен решать нужные вам задачи.

     О контенте мы начали говорить в четвёртом уроке, сейчас продолжим разбираться в различных его видах. Контент позволяет вести диалог с реальными и потенциальными клиентами (целевой аудиторией).  Предыдущий пятый урок помог вам определить эту целевую аудиторию, узнать ее интересы и потребности.

Сейчас у вас уже имеется основа, для подготовки качественного контента и рекламных постов, благодаря которым ваши клиенты смогут увидеть в них свои проблемы и пути их решения.

Ваша задача, путем диалога, донести до клиента  уникальность вашего товара или услуги и его/ее необходимость для посетителя аккаунта.

      Смысл содержащийся в вашем контенте, в итоге, сведется к трем основным элементам. Описать и раскрыть которые, нужно будет обязательно.

Уникальное Торговое предложение
Уникальное Торговое Предложение.

      Это ваш товар или услуга и их уникальность выгодно выделяющаяся на фоне других похожих услуг.

      Необходимо доходчиво рассказать аудитории: кто вы и чем занимаетесь,  опираясь на потребности и задачи вашей целевой аудитории. Как можно лучше раскрыть уникальные возможности того, что вы им предлагаете. 

Дайте максимум возможностей клиенту изучить ваш ассортимент, его наличие, сравнение с  аналогами, инструкцию по применению, сроки и способы его доставки, способы оплаты и условия возврата, и т.п.

Разные торговые предложения
Пример уникальных торговых предложений.

Решение потребностей клиентов и их возражений.

      Ваш контент должен предугадывать (закрывать) потребности аудитории и работать на предупреждение каких-либо её возражений. Какие сомнения возникают у клиента при желании покупки вашего товара или услуги? Что их сдерживает? Отвечаете своим контентом на все возможные гипотетические  вопросы и тем самым предугадываете их возражения, чем приближаете решение о совершении покупки. Это могут быть вопросы из серии: Качество товара или услуги? Цена? Доставки? Возможности выбора.

Описание услуги или товара
Описание услуги или товара.

Избежать возникновения подобных сомнений и возражений у клиентов поможет контент, содержащий в себе:      

  • отзывы ваших клиентов, уже совершивших покупку — тем самым вы показываете, что вам можно доверять.
  • сертификаты и результаты тестирования ваших товаров —  так вы подтверждаете их качество.
  • серии фотографий максимально демонстрирующих ассортимент.
  • пост с ответами на часто задаваемые вопросамы.

      Наполняя контент таким образом, вы максимально закрываете потребность аудитории в необходимой информации о вас и о вашем товаре или услуге. Клиент это обязательно оценит и будет вам благодарен.  

Ценности вашей аудитории.

      Здесь подразумевается соответствие наполнения вашего  контента вкусам и ценностям вашей аудитории. 

Ключевые ценности
Ключевые ценности клиента.

Это стилевое решение, которое задает характер и настроение вашему аккаунту. В данном случае, не всегда стоит доверять своему ощущению прекрасного. Ориентируйтесь на аудиторию и ее видение, обратитесь к профессионалам в данной сфере.

Ассортимент товара
Ассортимент как ценность закрывающая потребность.

Зачастую именно совпадение ценности вашей аудитории с демонстрируемыми ценностями вашего товара или услуги становиться решающим фактором, который влияет на скорость принятия решения о покупке.

      Любой ваш пост должен вести потенциального клиента к совершению покупки. Рано или поздно, но он должен купить ваш товар или услугу. Ваш контент должен работать на вовлечение аудитории. Об этом будут говорить лайки, комментарии, сообщения в Директ. Чем популярнее будет ваш пост у подписчиков, тем выше будет его охват аудиторией.  

     Теперь рассмотрим виды контента.

Их всего три.

  • Продающий контент.
  • Познавательный.
  • Развлекательный. 

      Продающий контент.

      Его название говорит само за себя. ПРОДАЮЩИЙ. Не просто описание картинки. После его прочтения у посетителя должно возникнуть желание купить ваш товар или услугу.

Продающий и подогревающий контент

Продающий и подогревающий контент.

Принято делить продающий контент на горячие посты и подогревающие.

Цель продающего горячего поста – в кратчайшие сроки после размещения получить заявку Лида.

 В нем должна быть цепляющая первая фраза. Желательно не более четырех строк в каждом абзаце.

Структура такого поста четкая. Предложение, сроки и конкретный призыв к действию. Это, как правило, акции, спецпредложения, скидки и призывы о покупке.

      Подогревающий контент увеличивает интерес к вашему товару или услуге и постепенно, поднимая планку доверия вашей аудитории,  подводит её к решению о совершении покупки.

      Виды подогревающего контента.

  • Это всевозможная демонстрация товара или услуги.
  • Это отзывы покупателей о товаре или услуге.
  • Фотографии с известными личностями.
  • Контент основанный на контрасте. До и После.

    Различные типы контента
    Известная личность. Отзывы. Сравнение.

 Познавательный контент.

      Такой контент направлен на максимальное удовлетворение аудитории в необходимой для неё информации. Он нужен, поскольку полезен для клиента и вовлекает их в общение с вами.

Его основные виды:

  • обзоры.
  •  руководства и статьи.
  • это ответы на вопросы.
  • мнение экспертов.
  • технические характеристики.
  • Опросы.
  • Анонсы мероприятий.
  • Миссии и  истории компании.
  • Разрушение мифов. 
  • Основатели и специалисты компании. 
  • Информация общего характера.
Познавательный контент
Познавательный контент.

Развлекательный контент.

Это, в первую очередь, эмоциональный контент.

Его задача вызвать эмоции у посетителей, поднять настроение, вовлечь их во взаимодействие с вами.

Для достижения этой цели есть много видов такого контента.

Это различные конкурсы и розыгрыши, позитивные картинки для настроения, минутки юмора, поздравления с различными праздниками, вдохновляющие фото и цитаты, подходящие под то, чем вы занимаетесь.

Развлекательный и познавательный контент
Развлекательный и познавательный контент.

      Итак, в вашем распоряжении целый арсенал видов контента.  В примерах мы сделали акцент на картинки, но не забывайте о текстах их дополняющих. Используйте любой подходящий вам вариант. Главное – он должен соответствовать ожиданиям и предпочтениям вашей целевой аудитории.

Начинайте с продающих постов. Уделите должное внимание познавательному и развлекательному контенту.

Публикуя тот или иной пост, постарайтесь, чтобы он был чем-то полезен вашему посетителю, нес в себе реальную пользу и положительные эмоции. 

Следите за результатами вовлечения аудитории.

Об этом скажут лайки, комментарии под постами и в Директ. Внимательно изучайте, на что отзывается ваша аудитория. Оставляйте наиболее эффективно продающие посты, лучшие полезности и самые развлекательные рубрики. 

В следующем уроке мы поговорим о том как подготовить ваш аккаунт для приёма трафика. 

Попробовать СЕЙЧАС БЕСПЛАТНО

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Отзывы. Вопросы. Комментарии. Пишите, мы отвечаем!

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.