Хэштэги Инстаграм

Хэштеги в Инстаграм

Пять правил хорошего тона при подборе хэштегов для Instagram

Перечислим пять важных случаев, когда хэштеги в Инстаграм просто необходимы:

1. Название рубрик.

Хэштэг в названии рубрики это не просто эстетика красоты знака # (sharp). Присваивая каждой рубрике уникальный хэштег, Вы облегчаете навигацию. Кто-то захочет прочитать публикации по теме, кому-то понадобится вспомнить один из постов, опубликованных на прошлой неделе и хэштэг в названии рубрики поможет это сделать.

Практический совет:

Название рубрики указывает на свою тему. Не используйте непонятные сокращения, аббревиатуру  или английские названия, если только они не общеизвестны. Название должно быть известно вашим читателям. Если ваши читатели узкие специалисты в какой то области тогда можно говорить на их языке сокращений, но это если вы уверенны что другие читатели вам не нужны.

Универсальная формула для рубрики:

#ТЕМА_АККАУНТ

В первой части указывается тема рубрики, а во второй название аккаунта, ФИО автора, или наименование компании | бренда. Это делает хэштег уникальным и понятным. К тому же позволяет использовать общеупотребительные слова уже наполненные информацией из других аккаунтов. Добавив к общеупотребительной теме название вашего аккаунта, вы получите понятный и запоминающийся хэштег однозначно ассоциированный с вашим аккаунтом.

Практический совет:

В названии рубрики все буквы должны быть заглавные. Это визуально выделит тему рубрики, на фоне обычного прописного текста.

2. Метка для продукта.

Если ваши продукты, услуги, товары можно разделить на группы, придумайте для каждой группы свой уникальный хэштег. Тогда подписчик, в любом посте, нажав на хэштэг получит ссылку на весь каталог товаров конкретной группы. Это облегчает навигацию по ассортименту.
Например вы продаете одежду. Одна из групп это платья, тогда для этой группы товаров указываете хэштег: #Платья_Бренд. Подписчик попадает на страницу, где опубликованы фотографии товаров группы Платья вашего бренда. Это удобно для подписчиков, рекомендуем использовать.

Если по каким то причинам выбранный вами хэштег не уникален, от будет перенаправлять ваш трафик вашим конкурентам.
Хэштег-метка для продукта должен быть обязательно уникальным.
При продаже товаров известных брендов, для уникальности вы можете добавить имя магазина. В общем случае что-то однозначно связанное с Вами.

Практический совет:

Периодически просматривайте ваши хэштеги, проверяя что публикуется под ними. Конкуренты могут их использовать у себя. Бороться с этим невозможно, поэтому к хэштегу было бы неплохо добавить узнаваемое оформление фото.

3. Метка для конкурса.

Все правила, аналогичны правилам для меток товаров/услуг.

4. Для продвижения.

Поиск в Instagram происходит по хэштегам. Добавляете хэштег по теме — вас смогут найти. Нет, ну значит и вас в Instagam нет.

Практический совет:

Не используйте, или используйте крайне редко, популярные хэштеги. У вас задача попасть в топ-публикаций, а не толкаться в огромном пространстве заполненном конкурентами. Чем популярней хэштег, тем больше под ним конкуренция. Ищите средне частотные или низкочастотные хэштеги.
Например #платье используется более 8 млн. постов. А вот #платьевофис уже всего 38 тыс.
Подобрать хэштеги и проверить частотность можно с помощью сервисов подбора тегов.

5. Для вовлечения.

В виду сложности реализации этот вариант редко используется. Как правило бывает в двух вариантах:

  • Инста-квест
  • Инста-загадки.

Инста-квест, это когда в процессе вовлечения подписчика участвуют несколько аккаунтов (это могут быть ваши аккаунты или аккаунты ваших партнеров), задание высылается подписчикам в постах. Те, кто выполняет задание, получают ссылку на специальный хэштег, который приводит к новой публикации и соответственно новому заданию. Ну и так далее. Интересный игровой вариант, но требует серьезной проработки и сценария действий. Здесь главное в длинной очереди заданий не потерять подписчика.

Инста-загадки: подписчики разгадывают загадку и решение — это название хэштега, набрав который они переходят на специальный пост с призом.

Лучше, когда ответ загадки — это часть хэштега. Например:

#АККАУНТ_ОТВЕТ

АККАУНТ — название аккаунта / имя / бренд

ОТВЕТ — ответ на загадку

Практический совет:

Для Инста-загадок обычно заводят специальный закрытый аккаунт, куда и выкладываются посты-ответы. В закрытый аккаунт смогут попасть те кто отгадал ответ на загадку.

Ошибки при использовании хэштегов:

  • Слишком длинные хэштеги.
  • Слишком большое количество хэштегов.
  • Отсутствие хэштегов в аккаунте.
  • Не релевантные хэштеги не отражающие тему аккаунта .
  • В посте используются только одни хэштеги без текста.
  • Используются хэштеги прямо пересекающиеся с конкурентами.
  • Хэштеги пишутся внутри поста: некоторые  #пишут  #вот  #так — #выглядит  #это  #очень  #странно.

Правила использования хэштегов.

  • Максимальное количество хэштегов на один пост —  30. Но лучше не использовать более 10-12 штук.
  • В хэштегах можно писать —  буквы, числа и нижнее подчеркивание. Нельзя использовать специальные символы, такие как вопросительный знак, точка, процент и так далее.
  • Формат хэштега — прописные или заглавные буквы. Можно добавлять в хэштег добавлять эмодзи.
  • Если аккаунт закрытый — хэштеги аккаунта в поиске не участвуют.
  • Ваши хэштеги в комментариях под постами в собственном аккаунте  участвуют в поиске.
  • Ваши хэштеги под постами  в других аккаунтах в поиске не участвуют.

Сейчас Инстаграм тестирует скрытые хэштеги. Тэги указываются и участвуют в поиске но в тексте сообщений они не отображаются. Наверно это удобно, когда в читаемом тексте нет отвлекающих символов но пока тестовые возможности не перешли к в массовое пользование.

Попробовать Сервис СЕЙЧАС Бесплатно

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.